Добро пожаловать на персональный сайт Шешегова Вадима Борисовича, посвященный вопросам практической организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. В отличие от большинства сайтов бухгалтерской тематики, совместно с моими коллегами, я рассматриваю вопросы не столько соблюдения налогового и бухгалтерского законодательства, сколько организации и постановки разных видов учета - управленческого, бухгалтерского, складского, налогового и их взаимодействие. Учет рассматривается нами как технологический процесс, т.е последовательность операций, выполняемых бухгалтерами и иными лицами, работающими с документами.
Задача: Имеются документы, содержащие неточности или пороки в оформлении (нет подписей, печати, неверно указаны реквизиты и т.п). Чтобы не задерживать учет, документы вводятся в базу.Как не забыть дооформить их? Цветными стикерами? А если документ отдан на доработку? Составим список на листочке, но его надо все время корректировать..... Решение: Список отсутствующих документов или содержащих "пороки" в оформлении, можно распечатывать прямо из 1С. Для этого в поле "комментарий" указываем признак "порока" (в виде символа "!") и запускаем обработку,анализирующую это поле и формирующую специальный реестр. Этот реестр отдаем директору (менеждеру по работе с клинетами, бухгалтеру по работе с первичкой и т.п.) для доработки. При исправлении документа убираем "комментарий" и вновь распечатываем реестр. А как сделать так, чтобы распечатывался "Реестр документов, требующих уточнения порядка их учета"? К примеру: "уточнить, на какой счет отнести транспортные? ", или "тот ли КБК в платежке?". Ааналогично, но в поле комментарий поставить знак "?". И. т.д. и т.п. Можно придумать и реализовать любые критерии отбора документов.