Четверг, 27.06.2019, 10:05 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход

Финансовые и бухгалтерские системы

Добро пожаловать на персональный сайт Шешегова Вадима Борисовича, посвященный вопросам практической организации и ведения бухгалтерского учета на предприятиях малого и среднего бизнеса. В отличие от большинства сайтов бухгалтерской тематики, совместно с моими коллегами, я рассматриваю вопросы не столько соблюдения налогового и бухгалтерского законодательства, сколько организации и постановки разных видов учета - управленческого, бухгалтерского, складского, налогового и их взаимодействие.  Учет рассматривается нами как технологический процесс, т.е последовательность операций, выполняемых бухгалтерами и иными лицами, работающими с документами.
Меню сайта
Опрос
Какой программой пользуетесь?
Всего ответов: 109
Статистика
Site search

Перейти на официальный сайт агентства можно здесь...

Краткое описание конкурентных преимуществ услуг, оказываемых отделом бухгалтерского учета и автоматизации АА "Урал Защита"

Восстановление учета
Используем метод "грубого" восстановления с последующим его уточнением. Заказчик получает предварительные результаты уже через несколько дней и, если они его устраивают, может принять работу по сниженной стоимости. Формируем недостающие документы. Производим перерасчет финансовых результатов при различных вариантах учетной политики. Одновременно с восстановлением "ставим" и автоматизируем учет в части имеющихся операций.

Постановка учета
Разрабатываем и внедряем учетную политику. При формировании учетной политики активно используем исторический опыт хозяйственно-финансовой деятельность предприятия, рассматривая его в качестве "глины", из которой требуется "слепить кирпичи". Разрабатываем документооборот. Разрабатываем служебные инструкции, которые, в отличие, от "пространственных" должностных обязанностей, устанавливают работнику порядок выполнений операций, входящих в его компетенцию. Используем методы "целевых показателей", по которым каждая последующая операция может быть выполнена только по завершении предыдущей, что подтверждается определенным образом (подписью на документе, записью в компьютере, составлением отчета и т.п.). Разрабатываем регламент работы и методические указания по работе с программой 1С.

Автоматизация учета и сопровождение 1С
Автоматизируем учет, в том числе управленческий. Предлагаем оптимальные конфигурации 1С, организуем их взаимодействие. Производим обновление релизов программ, внешней отчетности. Производим доработку конфигураций, создание внешних отчетов и обработок. Тестируем, архивируем базы 1С. Консультируем, проводим обучение по методике работы в 1С.

Ведение учета
Осуществляем ведение учета, как в полном объеме, так и способом "совместная бухгалтерия" с работниками Вашего предприятия. В последнем случае, берем на себя вопросы составления отчетности и защиты Ваших интересов в налоговых органах. Как вариант используется прием, когда главный бухгалтер заказчика, формально переходит на должность иного лица, к примеру, финансового директора, оставаясь руководящим работником фирмы, но ответственность за налоговые риски уже несем мы. Стоимость договора может быть сдельной в зависимости от объема документоборота. В рамках договора проводим налоговый консалтинг, юридическую проработку совершаемых сделок. С расчетом экономической выгоды от такого сотрудничества Вы можете ознакомиться здесь...

Стандартизация учетных показателей
Проводим унификацию и стандартизацию наименований товарных групп, элементов номенклатуры, материалов, что в значительной мере устраняет проблемы "пересортицы". Разрабатываем аналитические разрезы состава затрат, внереализационных расходов и доходов. Проводим унификацию справочников контрагентов, в том числе филиалов и грузополучателей, сотрудников предприятия.

Бухгалтерско- методологическое сопровождение 1С
В рамках этого договора мы решаем сложные, нетиповые случаи отражения тех или иных операций, возникающих в деятельности предприятия в программе 1С. Как правило, данные проблемы возникают в случае, когда типовая конфигурация не предназначена для учета таких операций, а применение ручных операций весьма трудоемко. В то же время, доработки 1С (новых печатных форма, справочников и т.п.) не требуется. Важно просто выбрать порядок или метод отражения таких операций, и закрепить его в виде регламента (порядка действия) учетного работника. В качестве примера, можно привести вопрос выбора способа отражения поступления материалов и услуг через авансовые отчеты, подробно описанный здесь.... Другой пример - учет ГТД в СФ, формирование печатных форм СФ с требуемыми реквизитами грузоотправителей и грузополучателей и т.п.

ВНИМАНИЕ! Для специалистов в области бухгалтерского аутсорсинга мы предлагаем материал по организации производства работ, оценке трудоемкости ведения учета, материальному стимулированию труда бухгалтеров, оценке их квалификации и т.п. Материал здесь....


Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz