Меню сайта |
|
|
Опрос |
|
|
Статистика |
|
|
Site search |
|
|
|
Законодательство требует выписки СФ на аванс по мере поступления
денежных средств, т.е. на основании выписки. Бухгалтеры, которые
выписывают СФ на авансы по кредитовому сальдо 62.2. на конец периода,
действуют неправомерно. Формирование СФ на основании выписки осложнено
тем, что отгрузка может быть в день получения аванса и 1С будет
критична ко времени разнесения выписки и отгрузки, вплоть до минут....
Категория: Коммерческие |
Просмотров: 784 |
Дата: 07.11.2008
|
При формировании элементов справочников в базе 1С есть вероятность
пропуска заполнения некоторых полей, что может повлиять потом на учет в
целом (появление "рожек <>", искажениеНДС, не списание расходов
и т.п.). Наиболее часто встречается пропуск поля "Вид номенклатуры",
что приводит к рожкам "<>" в ведомости 90 счета. Пропуск "ИНН" у
покупателя ставит проблему возмещения НДС у ваших контрагентов, в
"входной" ИНН - корректность заполнения Книги покупок.
Категория: Коммерческие |
Просмотров: 529 |
Дата: 05.11.2008
|
Задача: Контрагент прислал акт сверки. Надо его "открыжить", но строки расположены иначе, чем у нас. Цветные фломастеры тут мало эффективны... Да и столбцы "дебет" и "кредит", естественно, "перевернуты".
Категория: Коммерческие |
Просмотров: 966 |
Дата: 03.11.2008
|
Косвенные расходы собираются на разных счетах - и 26, и 44, и 91. Им присваиваются разная аналитика: услуги связи, транспорт, госпошлина, интернет, материалы на офис и т.п. Иногда бухгалтер при вводе нового документа забывает, как он разнес подобные затраты в прошлых периодах. Скажем, интернет - не отнесен ли он к услугам связи? В результате, справочник затрат разростается (нечто типа "пересортицы"), или что еще хуже, одинаковые расходы "сидят" и на 44 и 91, к примеру, счетах. Или другая задача: Документы по некоторым расходам, имеющим место каждый месяц - аренда офиса, компенсации автотранспорта, телефон и т.п. могут "запаздывать" или даже должны формироваться самим бухгалтером. Скажем, бесполезно дожидаться предоставления акта сдачи автомашины в аренду предприятию от директора -владельца автомашины. Как не забыть отразить такие расходы и сформировать первичку?...
Категория: Коммерческие |
Просмотров: 637 |
Дата: 04.10.2008
|
Статья 40 НК РФ предписывает контролировать разброс цен продажи одного
и того же товара в пределах определенного периода. Как сопоставить цены
продажи, цены покупки, наценку по каждому реализованному товару? Нет ли
превышения 20%? Какие товары проданы с убытком, а какие с прибылью?
Какова средняя наценка за период?
Категория: Коммерческие |
Просмотров: 961 |
Дата: 08.09.2008
|
|
|